From: "Anatoly Volynets" <av@total-knowledge.com>
To: <sdc-dialogues@culturedialogue.org>
Sent: Sunday, April 22, 2007 7:43 AM
Subject: Re: Seminar v Kieve may 2007

> [...]
>
> 4.  С осени 2005-го на сегодня у нас сложились (путем одноразовых
> компромиссов) такие сроки проведения конференций:
>
> 26-31 октября и 26-31 мая любого года.
>
> 5. Мы согласны договориться о временных рамках для регулярных встреч,
> отличных от обозначенных выше, но таких, чтобы они более или менее
> устраивали всех.
>
> 6. Для начала, мы хотим попросить вас сообщить об известных вам и
> возможных РЕГУЛЯРНЫХ ограничениях - каждым для себя, на ближайшие
> 100-200 лет.
>
> 7. На конференции мы можем, исходя из (см. выше), обсудить и установить

того класса, который начинал 10 лет назад Курганов, а потом вела Лена и мы
все, с этими детишками мы общаемся и в выходные. Я пишу о нас с Леной;
сможет ли "делегироваться" Игорь, напишет сам.
год не можем. Откровенно говоря, я не помню, обсуждали ли мы год назад
именно эти числа; помню, что уже в прошлом году время встречи было для нас
крайне неудобно и что уже перед прошлым семинаром мы предлагали встретиться
или значительно раньше (на весенних каникулах), или значительно позже.
Видимо, обсуждали, просто я не помню, но... - см. выше насчет планирования.
Лучше бы договариваться о сроках не за год, а за месяц-другой, учитывая
возможности и расклады друг друга.
получится, и предложил встретиться на майские. Так что совесть моя чиста, и
мерзкий грех мой к небу не смердит. Что же остается? Раскаянье? Оно так
много может. Но что оно тому, кто нераскаян?:)
сегодня высказал дельную мысль: если вы нам пришлете по емеле свои
сообщения, мы их с удовольствием обсудим. Неочаговским харьковчанам все
передадим. Пишите.

Authoright © Total Knowledge: 2001-2008