Это значит, во-первых, что он теперь полностью, тотально ЭТОТ, един, и как предмет восприятия и как предмет действия и как таковой пред-полагает свою идеальную форму, то есть форму мысли. Этим он станет, когда множественность образов дополнится идеей универсальности.
Нужно провести через все оппозицию (все через оппозицию) ”превращение-утверждение” (недостаточность-отрицание?).
По завершении делания предмет воплощает всего нового субъекта, все его общение, отношения, предмет страдания и страсти и страдание и страсть. При этом доведение делания до конца и владение предметом — разные вещи. Человек может утратить сделанный предмет, не это важно. Получается, что важен не сам предмет, а его ”общительная значимость”!!! Зачем это сделано? — для сделаности: для себя — для другого — для человечества (для Большого другого?). То есть, то, что этот предмет есть как СДЕЛАННЫЙ — есть я и мое отношение к ДРУГОМУ и к МИРУ — поскольку мир (Большой другой, ЭТА универсальность?) придает смысл и обращению к другому и деланию для другого. А causa sui? Causa sui — это мое осмысление моей деятельности.
Пр и этом, общение с собой с ”скользящим предметом” (или нет? -скользящий предмет лишен самотождественности! Тогда, может быть так с называемым предметом?!!!) — это сознание, а с ”молчанием о главном” — мышление?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии